Интернет магазин

Абонентское обслуживание

Абоненты

Что входит в понятие абонентское обслуживание?

Данная услуга включает в себя профилактические и ремонтные работы, которые необходимы для полноценной и долгосрочной службы офисной техники. Техническое обслуживание по вызову - выполняется по Вашей заявке, при выходе из строя оборудования или отклонениях в работе. Необходимость обслуживания определяется Вами. Техническое обслуживание по методу диагностики - выполняется на основе постоянного контроля состояния Вашего оборудования специалистами Компании. На основе полученной информации о состоянии оборудования Вам предлагаются мероприятия по проведению профилактических работ и текущему ремонту узлов и элементов оборудования. Техническое обслуживание по календарному плану - производится на основании заранее выполненных расчетов загруженности оборудования и условий его эксплуатации. Инженеры Компании планируют необходимый объем мероприятий технического обслуживания и согласовывают его с Вами.

Регистрация заявок

Мы предлагаем регистрацию заявок через WEB интерфейс, по телефону или E-Mail.Регистрация пользователей в WEB-интерфейсе - для автоматизации процесса формирования заявок на обслуживание. Пользователь сможет полностью отслеживать состоянии ранее поданной заявки через WEB интерфейс и уведомления по E-Mail.